Рекомендации

15 сентября
С понедельника (18.09) все задания см. только в электронном  или бумажном дневнике!

Рус. яз 
Не задано 
! Заполнить расписание в дневнике на неделю!

Литер.
На отдельный листочек записать 1 пословицу, 1 поговорку, 1 потешку.
! Доделать все долги в Раб. тетр. ( стр. 3 - 8)!



14 сентября
Матем.
Учебник стр. 15 № 5, 7(б)

Рус. яз.
СП стр. 24 упр. 39 В- 1 + 5 слов

Литер.
Подготовить выразительное чтение любого стихотворения о Родине (Желательно стихотворение найти не в учебнике .)


13 сентября
Матем.
Уч. стр. 13 № 5, 6

Рус. яз.
СП стр. 22 упр. 32 В-1 (а, б) + 5 слов

12 сентября
Матем.
Учебник стр. 11 № 6, 7
Рус. яз.
СП стр. 24 упр. 36 + 5 слов

11  сентября
Расписание внеурочных занятий пока не составлено! Поэтому занятий на этой неделе не будет!

Матем.
Учебник стр. 7 № 9(б), стр. 9 № 8 (б, г)
Рус. яз.
СП стр. 22 упр. 29 + 5 словарных слов (стр. 84 учебника)
Литер.
Учебник стр. 7 - 8, читать


8 сентября
Обратите внимание! 
Расписание внеурочных занятий сильно изменится!
 Пока нам его не составили, поэтому в понедельник не будет внеурочных занятий. 
О дальнейшем распорядке сообщу в понедельник!

Рус. яз.
Учебник стр. 9,12 -прочитать правила, потренироваться задавать вопросы к словам-названиям предметов.
Литер.
Не задано
Матем.
Выполнить работу над ошибками в Раб. тетр. стр. 8. Задание для тех, у кого эта тетрадь окажется в портфеле!!!


7 сентября
Матем.
Учебник стр. 7 № 8 (2 и 3 ур -я), № 9 (а)
Литер.
стр. 6 - выразительное чтение
Рус. яз.
Учебник стр. 9 - правило читать, СП стр. 11 № 4 (а) 1 вариант

Напоминаю, что по Окр. миру задали выучить гимн России !

6 сентября
Матем.
Учебник стр.5 № 11(б)- выполнить в тетради в клетку,
Раб. тетр. стр. 7 № 6
Рус. яз.
СП стр. 10 № 2 (а, б)

Внимание!!! 
С 11 сентября все задания будут записываться только в бумажных дневниках и в электронном журнале.  Он уже работает. Инструкцию  по регистрации и восстановлению доступа в журнал для всех ищите  на главной странице блога.


5 сентября
Матем.
Выполнить работу над ошибками в тетради в клетку, если необходимо.
Рус. яз
Справочное пособие (СП ) стр. 10 № 1(а, б). Не забываем делить слова на слоги, ставить ударение, отмечать "опасные места.

4 сентября
Матем. 
Раб. тетр. стр. 4 № 5 ( включает в себя 3 задания)
Рус. яз.
Не задано
Литер.
Учебник  стр. 4 выучить стих-е, раб. тетр. стр. 3 № 4  (Это задание к четвергу)



1 сентября 2017 года

 1. Обернуть учебники и рабочие тетради.
 2. Принести в понедельник 2 тетради в клетку и 2 тетради в косую линейку. Обложка однотонная. Количество листов 12 - 18. Тетради не подписывать.
 3. Принести дневник (блокнот, записную книжку) для записи домашнего задания.
 4. Повторить написание прописных букв. В понедельник  пишем входную контрольную по русскому языку - диктант.













16 мая

Завтра у нас обычный учебный день со всеми урочными и внеурочными занятиями.

Завтра же  мы сдаём школьные учебники: математика, русский язык, чтение, окружающий мир! Не забывайте учебники дома!

В четверг (18 мая) у нас очень насыщенная программа.

К 9 часам мы приглашаем  всех желающих на небольшой заключительный концерт, который подготовили ребята нашего класса. Подводим итоги года.

После этого  уходим  на выпускной  в Зелёную школу. Начало программы в 11 часов.

Программа длинная. Дети должны быть одеты удобно и по погоде.
Желательно взять с собой бутылочку воды и небольшой перекус ( яблоко, печенье, конфета ...) А  то к 12 часам дети обычно начинают "умирать от голода" и  видеть во всех окружающих предметах бургеры, пончики и шоколадки ))
Забирать детей можно  в парке, если удобно.

В пятницу приход в школу по желанию. В этот день не будет традиционных уроков.  Портфели не нужны. Занятия закончатся в 12.20. Дополнительных занятий не будет.

Пожалуйста, оплатите обеды за апрель и май. У нас есть должники!!!!

Не забывайте в школе сменную обувь и физкультурную форму!

Список книг для летнего чтения вышлю позднее на эл. почту!



15 мая
Матем.
Учебник стр. 91 № 11, стр. 92 № 18
Чтение
Повторяем слова песни.

Завтра дети приносят в школу только пенал.
На первом уроке - контрольная работа по математике!
Далее - командные задания, которые нам подготовили 4 - е классы.

В 12.00 мы выходим на экскурсию в усадьбу  Толстого ( ул. Льва Толстого, 19).
Едем на автобусе. Детям желательно иметь билет для проезда.
Возвращение в школу приблизительно в 14.00


12 мая
Матем.
стр. 88  № 3, стр. 89 № 6 (б)
Чтение
Учить слова, которые выданы + слова песни
Мы планируем небольшое выступление на 18 мая.  в 9.20.
Если есть дети, которые готовы показать какой-то номер: сыграть на музыкальном инструменте, станцевать, спеть, то прошу сообщить мне до понедельника.

Песню поём все!
Хорошо, что есть каникулы

Вот они, каникулы,
Весёлые каникулы -
Явились, тут как тут!
Спрятаны учебники,
И кажется - волшебники
Куда-то всех зовут!

Припев:
Хорошо, что есть каникулы,
Летние,
Зимние...
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку поём!

Нам с утра до вечера
Как будто делать нечего,
Но занят каждый час,
Много интересного,
Смешного и чудесного,
Встречает всюду нас!

Припев.

Как-то получается,
Что скоро всё кончается.
Не знаем, как тут быть!
Школьные каникулы,
Весёлые каникулы,
Ну как вас не любить!

Припев.


Рус. яз.
Задание только для тех, кто получил карточку ( Женя, Давид, Даня, Соня Б., Саша, Федя)

Домашнее задание на 15  мая.
1.     Прочитай предложения. Расставь предложения в таком порядке, чтобы получился текст.
2.      Спиши по памятке «Как  списывать?»
__ Задач(я,а) была трудная.
___(У,у)ченик (п, П)етя (ч,Ч)айкин решал задач(у,ю).
__ Приш(ё,о)л (К,к)оля (щ,Щ)укин.
__  (Д,д)рузья вместе реш(ы/и)ли задач(у,ю).

3.     Запиши 3 любых слова, с сочетаниями чу-щу.


 11 мая

Внимание! Завтра у группы Дарьи Сергеевны будет занятие английским вместо урока физкультуры !

Рус. яз.
Упр. 173. ( Сначала прочитать информацию в рамке на стр. 37, посмотреть образцы в упр. 170)
Литер.
стр. 70 - 71, читать

10 мая
Матем.
Учебник стр. 86 № 2 ( Примеры записать в тетрадь, отгадку записать по желанию)
Литер.
стр. 68 - 69, читать

Рус. яз. 
Карточка


1.      Прочитай текст. Отметь нужную букву.
2.      Спиши по памятке «Как списывать»
     (В/в)аня и (д/Д)има были у реки. (О/о)ни ловили рыбу. (В/в)аня поймал щ(ю/у)ку, а (Д/д)има лещ(я/а). Вдруг (В/в)аня увидел туч(у/ю). (з/З)астуч(я/а)ли капли дождя. (М/м)альчики помч(а/я)лись домой.

3.В третьем предложении подчеркни буквы мягких согласных звуков.

5 мая
 На неделе с 15 по 19 мая в школе организуется  выставка фотографий домашних питомцев.(формат фото не менее А4). Фотографии своих питомцев нужно принести с 10 по 12 мая.

Матем.
Учебник стр. 84 № 3, 4, стр. 85 № 6(г).

Литер.
стр. 66 - 67, читать, подготовить краткий пересказ


Рус. яз.
Мы продолжаем готовиться к итоговому диктанту (11 мая). Поэтому рекомендую всем потренироваться и написать под диктовку несколько предложений.
Вот примеры диктантов для тренировки.


На реке


Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси. Гусь плывёт к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь все гуси плывут к мостику.

Осы

Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.

4 мая
Литер.
Отсутствовавшие выполняют в рабочей тетради задания на стр. 37 - 38

Рус. яз.
Карточка

1.     Прочитай. Исправь четыре ошибки.
2.      Спиши по памятке « Как списывать?»
Малчик рома часто ходит гульать в рощу. Там есть душистые ландышы. У них прекрасный аромат.

3.      В первом предложении поставь  V  над буквами, которые обозначают мягкость согласных на письме.


3 мая
Матем.
Учебник стр. 83 № 5(в), 7

Литер.
Стр. 61-62, подготовить чтение по ролям.

Рус. яз.
Карточка
+ отсутствовавшим выполнить упр. 160


Домашнее задание на 4 мая.
1.     Прочитай. Найди и исправь четыре ошибки.
2.       Спиши по памятке « Как списывать?».
      В йэльнике  живут ежы и ужи. Я часто ищю там грибы. Вот бежит ёжик. Он шипит и спешит вчащу.

3.     В последнем предложении подчеркни ( = ) буквы мягких согласных звуков.

2 мая
Матем.
Раб. тетр. стр. 49 № 3, 4. ( Отсутствовавшим рекомендую сначала прочитать алгоритм действий на стр. 80 учебника)
Литер.
Доделать в раб. тетр. задания на стр. 34, подготовить рассказ-описание про  любого кота
Рус. яз.
карточка

Домашнее задание на 3 мая.
1.     Прочитай. Отметь нужную букву.
2.      Спиши по памятке «Как  списывать?»
(Я, я)  ч(а, я)сто  хожу  в  рощ (ю, у) . (П,п)о веткам скач(у,ю)т белки. (Х,х)восты пуш(и/ы)стые, р(и/ы)ж(и/ы)е. (О,о)ни руч(?)ные.

3. Отметь V слова, в которых буква е обозначает два звука.


28 апреля
Внимание!!
Учителя английского очень переживают, что у нас пропадают занятия по понедельникам, поэтому:
у группы Ирины Александровны занятие английским будет 2 мая на 3 уроке.
у группы Дарьи Сергеевны - 5 мая на 1 уроке.

Матем.
Учебник стр. 79 № 5, 6 (в, г)

Рус. яз.
карточка
1.      Прочитай. Отметь нужную букву.
2.       Спиши по памятке «Как  списывать?»
           (У/у)   (С/с)ерёж(ы/и)   ж(ы/и)вёт  овч(я/а)рка  Ч(я/а)ра. (О\о)на сторож(ы/и)т дом. (У,у) (М/м)аши есть кошка (С/с)ильва.  (Н/н)а  ч(ю/у)жих людей (С/с)ильва  ч(а/я)сто ш(и/ы)пит.
3.      В последнем предложении отметь  слова, которые подходят к схеме: два слога, ударение падает на второй слог. 


27 апреля
Внимание! Завтра не будет занятия "Друзья музея"!

Матем.
Учебник стр. 76 - правило, № 3 ( с усами), стр. 77 № 5

Рус. яз.
Карточка

1.     Прочитай. Отметь нужные буквы.
2.        Спиши по памятке «Как списывать?»
          Наш(ы/и) соседи (К/к)остя и (Ж/ж)еня купили маленьких щенков. (У/у)   (К/к)ости будет ж(ы/и)ть щенок (Э/э)лтон.
(У/у)  (Ж/ж)ени – щенок (Д/д)ружок.
3.     В первом предложении отметь   слова, которые подходят к схеме: в слове 3 слога, второй - ударный.

                                             .
26 апреля
Матем.
Учебник стр. 74 № 5(б), 7
Математика будет завтра.
Чтение
Придумать рассказ о каком-нибудь животном. По желанию нарисовать иллюстрацию к своему рассказу (на листе А4)

Рус. яз.
Карточка

1.     Прочитай. Отметь нужную букву.
2.     Спиши по памятке «Как списывать?»
 (Ш,ш)кольник  (И,и)горь (Ч,ч)урин идёт гулять. (М,м)альчик встречает (П,п)ашу и (О,о)льгу. (Д, д)ети спешат в гости к (Э,э)лине.

3.      В последнем предложении отметь      2 слова, в которых все согласные звуки мягкие.

25 апреля
Рус. яз. 
Не задано

Матем.
Учебник стр. 72 № 1(в), 3

Чтение
Стр. 57, читать рассказ "Норка и Жулька"

Прочитайте, пожалуйста, информацию на главной странице.




24 апреля

Матем.
Учебник стр. 70 № 3, 4(б).
Окр. мир
Раб. тетр. стр. 42 № 1

Рус. яз.
Карточка

Домашнее задание на 25 апреля.
1.     Прочитай. Выбери  нужную букву.
2.     Спиши по памятке « Как списывать?»
      (к,К)орова (г,Груня) идёт по селу. (о,О)на ведёт  (т ,Т)елёнка (г,Г)аврюшу. (б,Б)ык (г,Г)арик отстал. (н,Н)а  него лает (п,П)ёс (к,К)еша.

3.     Поставь  галочку  над словами в тексте, которые нельзя переносить.


21 апреля
Рус. яз.
Сегодня детям выданы 2 работы. Мы их проработали  в классе. Будет очень хорошо, если дома дети ещё раз разберут задания, в которых были допущены ошибки.

Матем.
Учебник стр. 68 № 4, 5(а)

Чтение
стр. 53 - 54, читать


20 апреля
Чтение
стр. 50 - 52, читать

Рус. яз.
карточка


Домашнее задание на 21 апреля.
1.     Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
2.      Раздели текст на предложения.
3.     Спиши по памятке «Как списывать?»
У нас  в  ч…лане ж…вёт кот Пуш…стик он ч…сами леж…т на дощ…той крыше  я  угощ…  кота  ж…рной  щ..кой

4.     В словах последнего предложения подчеркни  буквы мягких согласных звуков.



19 апреля
Матем.
Учебник стр. 67 № 5. Завтра не забывайте линейку.
Для отсутствовавших: стр. 66- прочитать сведения в рамке и устно выполнить №№2, 4.
Принести завтра рабочую тетрадь к учебнику!!! ( Сегодня тетрадь собрала у тех, кто был в школе)

Чтение
стр. 46 - 47, читать

Рус. яз.
Карточка, сведения в рамках на  стр. 14, 15

Домашнее задание на 20 апреля.
1.     Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
2.     Раздели текст на предложения.
3.     Спиши по памятке «Как списывать?»
      Мы встреч…ем весну вот цветут душ…стые ландыш…  стриж… тащат в гнездо травку ёж...ки  шуршат в пуш…стой траве.

4.     В словах второго предложения подчеркни  буквы твёрдых согласных звуков.

18 апреля

Матем.
Учебник стр. 65 № 4, 6

Рус. яз.
карточка


Домашнее задание на 19 апреля.
1.     Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
2.     Раздели текст на предложения.
3.     Спиши по памятке « Как списывать?»

    В речке плещ...тся ерш… и щуч…та  я поймал ж…рную щ…ку я уже ч…с тащ… её из воды щ…ку я не выпущ…   .


17 апреля
Матем.
Учебник стр. 63 № 6, 7

Рус. яз.
Карточка, читать сведения в рамках на стр. 10, 12

Домашнее задание на 18 апреля.
1.     Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
2.     Раздели текст на предложения.
3.     Спиши по памятке «Как списывать?»
       Журч…т весёлые ручейки солнце освещ…ет землю зеленеет берёзовая рощ… встреч…й весну.

4.     В словах первого предложения подчеркни  буквы мягких согласных звуков.


14 апреля
Чтение
стр. 45, подготовить выразительное чтение

Матем.
Учебник стр. 60 № 4, 6

Детям выданы  на руки 2 работы по математике и 1 работа по русскому языку. В выходные прошу проработать ошибки. Если ребёнок не выполнял в классе демонстрационные работы  по чтению и математике,  прошу выполнить  работы  дома. Работы можно скачать здесь.


13 апреля
Матем.
Доделать задания в раб. тетр. стр. 38

Рус. яз.
Карточка

Домашнее задание на 14 апреля.
1.     Прочитай слова.
2.      Отметь        слова, которые нельзя переносить.
3.      Запиши  слова, которые нельзя переносить, в алфавитном порядке по памятке «Как списывать?»

Незнайка, коза, Яков, пыль, аист, бабочка, весна, поёт, пьёт, Зоя, лай.


12 апреля
Матем
Учебник стр. 58 № 4, 5, стр. 59 № 8
Математика будет в четверг! Вместо урока литературного чтения.

Рус. яз.
карточка, читать сведения в рамках на стр. 5, 6

Домашнее задание на 13 апреля.
1.     В библиотеке на полке   есть книги, на которых написано:
Осеева, Толстой, Чарушин, Пермяк, Ушинский, Бианки.
2.      Запиши фамилии писателей в алфавитном порядке по памятке «Как списывать?»

3.     Подчеркни двумя черточками (= ) буквы мягких согласных звуков.


11 апреля
Матем.
Раб. тетр. стр. 37 № 4, 5, стр. 35 № 5

Чтение
стр. 40- 42, учить стихотворение "Апрель" - к пятнице

Рус. яз.
карточка

Домашнее задание на 12 апреля.
1.     Прочитай текст и раздели его на предложения.
2. Обозначь начало и конец каждого предложения.
       3.  Спиши текст по памятке «Как списывать?», не забывай о правилах оформления предложений.

  Наступила весна  зазвенела капель начал таять рыхлый снег зазвенели весенние ручейки.


10 апреля

Матем.
Учебник стр. 52 № 3(в), стр. 54 № 4

Рус. яз.
карточка
Домашнее задание на  11 апреля.
1.     Прочитай слова.
2.    
 Отметь       названия осенних и зимних месяцев.
3.      Запиши названия осенних и зимних месяцев в алфавитном порядке по памятке 
   « Как списывать?»

Январь, февраль, апрель, декабрь, сентябрь, июль, ноябрь, октябрь.



7 апреля

Сегодня на уроке  русского языка готовились к итоговой контрольной работе.
Те, кто пропустил занятия,  могут скачать работу в папке Задания
  Сегодня все дети получили свои листы с работами по математике, чтению и русскому языку.  Прошу выполнить работу над ошибками!

Матем.
Карточка. Задания выполнить в тетради.


Домашнее задание к 10 апреля.
1.     Сравни:
6дм     60см                  7см     9дм
40см     6дм                  5дм     40см

2.     Вычисли:
3дм + 20см = ____дм             60см – 2дм = ____см
4дм + 6дм = _____дм             7дм – 30см = ____см

3.     Реши уравнения:

х + 20 = 80           х – 30 = 40




6 апреля
Матем.
Учебник стр. 51 № 8, стр. 50 № 3
Завтра на уроке потребуется  линейка длиной не менее 15см!
Рус. яз.
Карточка
Домашнее задание на  7 апреля
1.     Прочитай слова.
2.     Отметь    слова, в которых ВТОРОЙ звук мягкий согласный.
3.      Запиши эти слова по памятке «Как списывать?»

Льдина, белка, слива, точка, струйка, арена, Елена, обруч, книга, клювик,  учусь, ошибка.


5 апреля
Матем.
Учебник стр. 44 № 4, 5.
На уроке разбирали новый вид задач. Очень рекомендую перед выполнением Д/з прочитать алгоритм решения на стр. 44 и устно разобрать ещё раз № 2 стр. 44

Завтра вместо урока чтения будет Математика! Не забудьте учебник и тетрадь!

Чтение
Учебник стр. 39, читать песню "Берёзонька"

Рус. яз
Карточка, учим алфавит!

 Домашнее задание на 6 апреля.
1.     Прочитай слова.
2.     Отметь            слова, которые начинаются с твёрдого согласного звука.
3.     Запиши эти слова в тетрадь по памятке « Как списывать?»
Яша, мальчик, заяц, щенок, карандаш, пенал, красиво,

хорошо, извините, пальто, ребята, воробей, пришёл.


4 апреля
Матем.
Учебник стр. 50 № 1, 2(а)

Чтение
Учебник стр. 34- 35 "Синичкин календарь"- подготовить выразительное чтение,
раб. тетр. стр. 20 № 3

Рус. яз.
Карточка, повторить алфавит.

 Домашнее задание на 5 апреля.
1.     Прочитай слова.
2.     Отметь            слова, которые начинаются с  мягкого согласного звука.
3.     Запиши  эти слова в тетрадь по памятке « Как списывать?»

Юлия, ребята, пенал, капуста, весело, желаю, ученица, лягушка, ямка, южный, сирень, медведь, огурец, тетрадь, весело.


3 апреля

Матем.
Учебник стр. 43 № 2, стр. 47 № 4(б)

Рус. яз.
Карточка
(Для родителей! Ягода начинается с согласного звука [й ] )

Домашнее задание на    4 апреля.
1.     Прочитай слова.
2.     Отметь            слова, которые начинаются с гласного звука.
3.     Запиши эти слова в тетрадь по памятке « Как списывать?»

    Ягода,  альбом,  ученик,  огурец,  ёлочка, этажи, интересно, йод, чашка,  Уля, Анна,  Эмма.

Рекомендации на каникулы

1. Чтение.
Читаем произведения из нашего учебника "Литературное чтение" стр. 82 - 100. Отвечаем на вопросы, выполняем задания. 
После каникул будет викторина по прочитанным произведениям!

2. Математика.
Закрепляем состав числа 10. Задания

3. Выполняем творческую работу по теме нашего исследования "Здоровый образ жизни".
Это может быть плакат, знаки с полезными и вредными продуктами; плакат с режимом дня, список интересных подвижных игр для перемены и прогулки.
Это могут быть красиво оформленные рекомендации по соблюдению правил гигиены.

Всех, кто будет в Москве на каникулах 
приглашаем   29 марта в 12.00  в библиотеку им. Гайдара. 
Нас ждёт встреча с роботом, интересные 3D книги и викторина!
Можно приглашать сестёр и братьев, друзей из других школ.!
 Адрес: Ростовская набережная, д. 5.
 Продолжительность   1 - 1, 5 часа.




Завтра, 23 марта в нашем классе проводится День без портфеля. Детям нужно принести в школу физкультурную форму, пенал, зубную щётку. Будем учиться чистить зубы:)
После занятий уходим в боулинг.  Вернёмся в школу после 15.30.

В пятницу (24 марта) у детей будет только один урок: русский язык. После первого урока уходим на экскурсию в Оружейную палату.  Возвращаемся  в 12.00 - 12.15. После экскурсии не будет никаких занятий! Поэтому,  по возможности, забираем детей сразу!
Мы поедем на метро, поэтому у детей должны быть деньги на проезд или билет.

Рекомендации на каникулы ждите в ближайшие дни.

22 марта
Матем.
Не задано
На уроке  закрепляли состав числа 10 ( Раб. тетр. стр. 28, учебник стр. 42 № 1, 2)

Чтение
Не задано

Рус. яз.
Карточка


Домашнее задание на 23 марта.
1.     Прочитай текст и раздели его на предложения.
2.      Обозначь начало и конец каждого предложения.
3.      Спиши первое и второе  предложение по памятке « Как списывать?», обозначь слова – помощники.
Светлана Чайкина живёт в Тамбове город стоит на реке Цне она получила письмо какая радость!

На уроке повторяли то, что мы знаем о звуках. Отсутствовавшим необходимо выполнить упр. 68 (устно), 69, 70. Прочитать информацию в рамках на стр. 50.

21 марта
Матем.
Не задано

Чтение
стр. 30 - 31, подготовить выразительное чтение по ролям

Рус. яз.
карточка

Домашнее задание на 22 марта.
1.     Прочитай текст.
2.      Раздели текст  вертикальной чертой на предложения.
3.      Обозначь начало и конец предложения.
4.      Спиши  по памятке « Как списывать?» последнее предложение. Обозначь V  имена собственные. Начерти схему предложения.

   Прошёл первый дождик  все дорожки мокрые  на прогулку Аня и Илья надели галоши.



20 марта
Матем.
учебник стр. 40 № 3, стр. 42 № 3(б)
На уроке изучали число 10 и готовились к контрольной работе. Рекомендую отсутствовавшим выполнить  все задания в раб. тетр. на стр. 26 - 27
Чтение
Стр. 25 - 27, читать


Рус. яз.
Карточка
Отсутствовавшим рекомендую выполнить упр. 57 - 60

Домашнее задание на   21 марта.
1.     Прочитай текст.
2.     Раздели текст вертикальной чертой на предложения.
3.      Обозначь начало и конец предложения.
4.      Спиши третье и четвёртое предложение по памятке «Как  списывать?»

Наступила весна греет тёплое солнышко  журчат звонкие ручьи хорошо весной!


17 марта
Рус. яз.
Прочитать сведения в рамках на стр. 35, 36.

Чтение
Стр. 22 - 23, читать; придумать историю, для которой подойдёт заголовок "Минута час бережёт".
 Чтение будет в понедельник, вместо окружающего мира!
Матем.
Учебник  стр. 37 № 6, стр. 39 № 7  - примеры переписать в тетрадь.

16 марта
Рус. яз. 
карточка
Домашнее задание на 17 марта.
  Инструкция.
1.     Прочитай слова.
2.     Раздели  слова для переноса. Если возможно, покажи несколько вариантов переноса: см.  Образец.
3.      Спиши слова по памятке « Как списывать?»
 Образец:   Ма-шина, маши-на,

Рябина, пришёл, тёмная, девочка, мальчик, собака, карандаш, альбом, большая.


Чтение
Стр. 20 - 21, читать, отвечать на вопросы.


15 марта
Рус. яз.
карточка

Чтение
не задано

Матем. (Задание к 17. 03)
Раб. тетр. стр. 24 № 6, 7

14 марта
Рус. яз.
Карточка

Матем.
Рабочая тетрадь стр. 21 № 1 в кружочке (включает в себя уравнения и задачу)

Чтение
Читать стр. 15 - 17; придумать историю о каком -либо добром деле.

13 марта
Матем.
Учебник стр. 33 № 5(б), 6

Рус. яз.
Карточка

Окр. мир

Учебник стр. 54 - 55, читать,
Раб. тетр. стр. 36 - 37 № 2, 3


10 марта
Рус. яз.
Если необходимо, выполнить работу над ошибками в тетради: прописать слова.

Матем.
Учебник стр. 30 № 4, 3 (Просто решить уравнения, без  вычерчивания схем)

Чтение
Стр. 14 - 15, читать, подготовить пересказ.


9 марта
Чтение
Не задано

Рус. яз.
Карточка

Домашнее задание на 10 марта.
Инструкция.
1.Закончи предложения.
2.Запиши  в тетрадь по памяткам 1, 2.  Не забудь разделить слова на слоги.
Моё  имя _____________.
Моя  фамилия ________________.
Имя  мамы ________________.
Имя  папы_________________.

Мы живём в городе __________________.


7 марта
Матем.
Учебник стр. 28 №3, стр. 29 № 8

Чтение
Принести книгу с любимой сказкой. Составить список авторских и народных сказок. ( Не больше 10 шт.)

Рус. яз.
Карточка + правила на стр. 19, 21
(Для отсутствовавших - упр. 30)
_______________________________________________________________
 Домашняя работа на  9 марта.
1.     Прочитай и выбери нужную букву.
2.     Спиши  пары слов по памятке « Как списывать?» стр.75.
(и,И)ван (п,П)етров, (р,Р)ека (о,О)ка, (г,Г)ород Москва, (с,С)обака (ж,Ж)учка.

НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударной гласной.


6 марта
Матем.
Учебник стр. 27 № 4, № 3 ( 3 уравнения из 1 строчки)

Окр. мир
Всю неделю вести дневник питания. Для этого выдана табличка ( Прикреплена в тетр. по окр. миру) Кто не был, может сделать таблицу самостоятельно.
Дневник питания.  Фамилия_____________________________
Инструкция:  В течение недели записывай, какие полезные продукты ты ел(а).


Завтрак
Обед
Полдник
Ужин
Понедельник





Вторник





Среда





Четверг





Пятница





Суббота





Воскресенье






Рус. яз.
карточка
Отсутствующие читают правило стр. 19, выполняют упр. 28

3  марта
Чтение
Стр. 7 - 9, читать, подготовить пересказ. см. Памятку № 5 в учебнике
Матем.
Учебник стр. 25 № 6, 7(а)
Рус. яз.
Прочитать ещё раз в учебнике информацию на стр. 13, 17. Уметь приводить примеры слов из каждой группы.
(Отсутствующие должны выполнить упражнения 20 - 23 в учебнике (можно устно) и упр. 24 в тетради на печатной основе.)


2 марта
Чтение
Учебник стр. 6-7, подготовить чтение по ролям.
Рус. яз.
Задание на карточке. + Прочитать информацию в рамке на стр. 13 учебника.
Отсутствовавшим необходимо выполнить в тетради на печатной основе задания с 15 по 17. Задания детям читают родители! Вам в помощь учебник стр. 13.

1 марта
Чтение
По желанию нарисовать иллюстрацию к "Сказке о царе Салтане..."
Окр. мир (к 15 марта)
Учебник стр. 36 - 37 - читать, обратить особое внимание на слова Мудрой черепахи
Матем. ( к 3 марта)
Учебник стр. 22 - читать правила в рамках, обратить внимание на правильную запись решения уравнений в № 3 (Отсутствовавшим - №3 выполнить в тетради письменно)
Раб. тетр. стр. 14 № 2, стр. 15 № 5.
Рус. яз.
Карточка с заданием вложена в тетрадь.

28 февраля
Чтение
Учебник стр. 4 - 5. Подготовить выразительное чтение. См. памятку № 1 в учебнике.

Матем.
Учебник стр. 20 - правило, № 2 - в тетради. (Отсутствовавшим рекомендую ещё потренироваться в раб. тетр.: стр. 12 № 1, 2, 3)

Русский язык
Задание выдано на карточке. 

27 февраля

Русский язык
Задание для родителей - прочитать "Слово к взрослым" на стр. 77 - 79 учебника.
До конца недели обернуть тетрадки по русскому языку. Их будет две. Одну дети будут сдавать, вторую получать для выполнения работы дома. Ещё будет выдана тетрадь на печатной основе.
Окр. мир
Задание к 6 марта: Подумать, кем хочешь стать, когда вырастешь. Уметь объяснить свой выбор: краткий рассказ о выбранной профессии.
Матем.
Учебник стр. 19 № 6(в),  № 9

Завтра обмениваем Букварь и Спутник Букваря на новую книгу для чтения!
Не забывайте книги. Новая книга выдаётся только тому, кто сдал Букварь!


Рекомендации на каникулы смотрите в почтовом ящике!


16 февраля
Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 46 -47 "Алфавит". Спутник Букваря принести в школу!!
Матем.
Раб. тетр. стр. 9 № 4(а), 5.
Письмо
Большая пропись стр. 39 - все задания.


15 февраля
Письмо
Маленькая пропись стр. 35 - Задание 2: составить слова,записать на любых свободных строчках.
Матем.
Учебник стр. 14 - 15 - прочитать информацию в рамках, стр. 15 № 5 - в тетради.
Это задание к четвергу! В четверг вместо урока физкультуры будет урок математики!
Обучение грамоте
Звуковой анализ слов "щенок", "часы".


14 февраля
Письмо
Маленькая пропись стр. 33- задание № 2- составить слова и записать на свободных строчках.
Матем.
Учебник стр. 12 № 5, стр. 13 № 7 - оба номера выполнить в тетради в клетку.
Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 41 - 42 "Про дядю Гогу..."

13 февраля
Письмо
Большая пропись стр. 20 - первые 6 строчек.
Матем.
Учебник стр. 11 № 7 - в тетради в клетку, № 4 - устно.
Окр. мир
По желанию подготовить небольшой рассказ о МКС,  искусственном спутнике, или об устройстве ракеты, или о каком-нибудь космонавте. Общая тема: "Как люди изучают Космос".

Обратите внимание! Ирина Александровна уехала в зимний лагерь, поэтому в среду у детей из её группы не будет занятия. Забирать  желательно в 14.30. У группы Дарьи Сергеевны все занятия будут по расписанию!

10 февраля
Письмо
Маленькая пропись стр. 30 - все задания.
Обучение грамоте
Звуковой анализ слов "Хрюша", "цапля".
Матем.
Учебник стр. 9 № 7 - оформить в тетради в клетку.
Раб. тетр. стр. 6 № 4


9 февраля
Письмо
Большая пропись стр. 15 - все задания
Обучение грамоте
Букварь стр. 107.  "Волк и Cова" - читать по ролям. "Заяц и Черепаха"-прочитать.

8 февраля
Матем.
Раб.тетр. стр 5 № 1  - в зелёном кружке (включает в себя три задания: 1, 2, 3- номера написаны голубым цветом)
Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 40 "Как Незнайка был художником"
Окружающий мир
Раб. тетр. стр. 23 № 2. Мальчики могут не только нарисовать модель, но и изготовить её из Лего (По желанию). В учебнике прочитать слова Мудрой черепахи на стр. 33, 35.

7 февраля
Письмо 
Маленькая пропись стр. 20- все задания, стр. 21 - верхняя строка (написать слова письменными буквами на строке ниже), стр. 23 - прописать скороговорку про муху.
Это задание к четвергу. В среду урока письма не будет!
Обучение грамоте
Звуковые схемы слов "яблоко", "змея".
Матем.
Учебник стр. 4 № 6(а) - в тетради в клетку.
Не забывайте записывать в тетради число и вид работы (Домашняя работа).


6 февраля
Письмо
Большая пропись стр. 19 - все задания
Матем.
Учебник (3 часть) стр. 4 № 6(в) - оформить в тетради в клетку.
На уроки необходимо носить линейку!Проверьте её наличие, пожалуйста!.
Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 37 -38 Читать стихотворение "Три калача и одна баранка"


3 февраля
Письмо
Маленькая пропись стр. 17- вписать отгадки, + 2 строки верхние.
Матем.
Раб. тетр. стр. 64 № 5, 6 (В понедельник будем менять учебник, не забывайте взять с собой!!)
Обучение грамоте
Звуковой анализ слов "кольцо", "варенье".
 Принести свою страничку про букву. (Лист А4, крупно нарисовать букву(буквы распределены) и несколько картинок - слова, начинающиеся с этой буквы)) Задание про букву можно выполнить к четвергу.
В понедельник вместо урока "Окружающий мир" будет Обучение грамоте!!!


2 февраля
Письмо
Большая пропись стр. 11 - все задания

Обучение грамоте
Прочитать сказку В. Сутеева "Под грибом"
     Здесь можно скачать текст: сказка

1 февраля
Письмо
Маленькая пропись стр. 11 "впиши отгадки"
Обучение грамоте
Звуковой анализ слов "медведь", "якорь"
Матем.
Учебник стр. 60 № 4 (а)- оформить решение в тетради в клетку.(См. образец на вкладке "Памятки") Раб. тетр. стр. 62 № 5.
Окр. мир.
Учебник стр. 14- 15, читать слова мудрой черепахи, рассмотреть иллюстрации с животными жарких районов.

31 января
Письмо
Маленькая пропись стр. 5 -7, строки, которые отмечены, составить слова из слогов на стр. 7
Матем.
Раб. тетр. стр. 60 № 3, 5
Обучение грамоте
Букварь стр. 106, прочитать тексты "Лис и мышонок", "Кто как спит", подготовить один текст для чтения по ролям. (Выбрать текст, роль, прочитать несколько раз, чтобы чтение на уроке было плавным, по возможности целыми словами).

30 января
Письмо
Большая пропись стр. 39 - все задания
Матем.
Учебник стр. 56 - правило, № 3 - устно.


27 января
Письмо
Маленькая пропись стр. 59 - оставшиеся задания, стр. 52 - 57- есть отмеченные строчки.
Матем.
Раб. тетр. 56 № 4, 5

Обучение грамоте
Выполнить звуковой анализ слов "яхта", "юла".

26 января
Письмо
Большая пропись стр. 35 - все задания

Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 31 - 32 "Зверь на букву Ю".

25 января
Письмо
Маленькая пропись стр. 53 - Написать предложение про Лёшу. Найти и выписать слова из таблицы.
Матем.
Учебник стр. 52 - правило о сравнении чисел - выучить!
Раб. тетр. стр. 54 № 5

Обучение грамоте
Звуковой анализ слов "единорог", "ёршик".
Обратите внимание, что буквы ё и e в начале слова обозначают 2 звука [й`о], [й`э ]!


24 января
Письмо
Маленькая пропись стр. 50- записать четверостишие письменными буквами.
Матем.
Раб. тетр. стр. 52 № 3.

23 января
Письмо
Большая пропись стр. 31 - первые 5 строк.
Матем.
Учебник стр.48, прочитать про взаимно обратные задачи. № 2 - Придумать устно  взаимно обратные задачи к картинкам.
Окр. мир
Раб. тетр. стр. 17 № 2

20 января
Письмо
Маленькая пропись стр. 46. Написать предложения про ершей. Разделить слова на слоги, обозначить ударение.
Матем.
Раб. тетр. стр. 48 № 3 (решить обе задачи)
Обучение грамоте
Звуковой анализ слов "ёжик", "енот".

19  января
Письмо
Большая пропись стр. 27 - все задания.
Матем.
Раб. тетр. стр. 46 № 4(б), 5
Обучение грамоте
Букварь стр. 72 читать текст "Сладкий урожай", выполнить задания к тексту.

18 января
Письмо
Маленькая пропись стр. 37 - "восстановить " предложение, выполнить задание 2.
Матем.
Учебник стр. 44. Прочитать о том, какие части есть у задачи, Выполнить устно № 1 стр. 44.
В четверг будет математика, нужно принести учебник!
Обучение грамоте
Звуковой анализ слов "маска", "зонтик".

Окр. мир (к понедельнику)
Раб. тетр. стр. 16 № 3


17 января
Письмо
Маленькая пропись стр. 39 - задания № 1, 2
Матем.
Раб. тетр. стр. 44 № 5, 6
Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 22 - 23 , читать стих-е "Воробей в зоопарке"

16 января
Письмо
Большая пропись стр. 21 - все задания.
Матем.
Учебник. стр. 42 - таблица с римскими цифрами. ещё раз посмотреть. Потренироваться в записи римских цифр. (По желанию - № 5 стр.42)
Окр. мир.
Задание к среде- Раб. тетр. стр. 9 № 1. , постараться выучить последовательность месяцев в году.

13 января
Письмо
Маленькая пропись стр. 33 - все задания

Матем.
Раб. тетр. стр. 39 № 3, стр. 40 № 7

Обучение грамоте
Выполнить звуковой анализ слов "снежинка", "шляпа".

12 января
Письмо
Большая пропись стр. 17 -все задания.
Матем.
Раб. тетр. стр. 37 №7, 8
Обуч. грамоте
Спутник Букваря стр. 20 -21 "Заколдованная буква"

11 января
Письмо
маленькая пропись стр. 29 : первая строка - записать предложение по памяти;разгадать ребусы.

Обучение грамоте
Звуковой анализ слов "матрёшка", "рубашка"

10 января
Математика
Учебник стр. 26 - правило, Раб. тетр. стр. 27 №№5, 6, 7

Письмо
Мал. пропись стр. 24- если есть отмеченные строчки, стр. 27 - "починить" буквы и повторить ещё по одному разу на следующей строке, записать 5 имён, оканчивающихся на "ша".

Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 17 читать стих-я про "зебру", "быка", "журавля".

9 января
Математика
Для отсутствовавших - раб. тетр. стр. 24 - 25 - все задания.
Для всех - Учебник стр. 24 - прочитать правило, № 2 стр. 24 - устно.
Письмо
Для отсутствовавших - маленькая пропись стр. 24 - 25 (строчная буква ж).
Для всех - Большая пропись стр. 13 - первые 5 строк.
Окр. мир
Рассказ о том, как провели каникулы.

22 декабря

Рекомендации на каникулы:
Письмо:
Маленькая пропись стр. 44 - 45 - задания  под номерами 1, 3, 4,5
стр. 60 - 63 задания под номерами 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9.
Математика:
В раб. тетр. выполнить все задания на страницах 28 - 33.
( Не выполнять задания со стр. 24 - 27 - с этих тем начнём четверть!!!)
Рекомендую попробовать тренажёр "Отличник" - ссылка есть на главной странице блога.

Обучение грамоте
Выполнить звуковой анализ слов "телега", "карета", "машина".
Рекомендую читать ежедневно. Книга будет выдана, но можно читать любую.

Окружающий мир
Фотоколлаж (или же коллаж из рисунков) "Как я провёл каникулы"

Желаю хороших и весёлых каникул! Праздничного настроения и исполнения заветных желаний!!! 


21 декабря

Рекомендации для пропустивших занятия:
Математика
Раб. тетр. стр. 28-29 №1, 3, 4, 6; стр. 30 - 31 №№ 1, 2, 3, 4, 7.
Письмо
Маленькая пропись стр. 22
Можно эти задания выполнить в каникулы!!

Прошу в четверг принести учебник и тетрадь по  математике!
Будет замена урока Изо.


20 декабря

Письмо
Маленькая пропись стр. 19 - прописать предложение про Данилку и пословицу.
Изучали на уроке букву Д - стр. 18

Матем.
Раб. тетр, стр. 23 № 4, 7
На уроке выполнили итоговую контрольную работу за полугодие и составили таблицу сложения ( стр. 22 № 1, 2)

Обучение грамоте
Читаем произведения Чуковского.


19 декабря

Письмо
Большая пропись стр. 9 - 1 и 3 строчки и задание "Запиши слова" ... гуси, галка и т. д.
На уроке изучали букву т - маленькая пропись стр. 16
Матем.
Раб. тетр. стр. 21 № 5, 8
На уроке изучали число 9. Рекомендую отсутствовавшим выполнить номера 1, 3, 4, 6 стр. 20 - 21.


16 декабря

 В понедельник жду всех в школе с портфелями:)
Очень рекомендую почитать в выходные произведения К. Чуковского!!

Благодарю всех за активное участие в изготовлении необычных ёлок и за принесённые новогодние игрушки!!


14 декабря
Письмо
Маленькая пропись стр. 15- "починить" слова и повторить ещё раз на строке ниже. Большая пропись стр. 13 - первая строка. (На уроке изучали букву д - стр. 14)

Матем.
Раб. тетр. стр. 19 № 6,7 ( На уроке выполнили задания №№ 1,2, 3, 4,5 со стр. 18 - 19)

Обучение грамоте
Звуковые схемы слов "тюльпаны", "дятел" (Болеющим советую почитать Букварь стр. 63, обсудить текст, выполнить задания к нему)

15 и 16 декабря дети приходят в школу без портфелей! Обязательно приносят пенал с карандашами и ручками. Физкультурную форму! 
Физкультурную форму приносят и те дети, которые пока освобождены от физкультуры!!! Для них  во время физкультуры будут отдельные задания!


13 декабря

Письмо
Маленькая пропись № 3 стр. 12 - верхние 3 строки, стр. 13 - составить и записать предложение из слов, расположенных на верхней строке.
(На уроке писали итоговую контрольную за первое полугодие)

Матем.
Не задано (На уроке выполнили задания со стр. 16 - 17)

Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 11 "Дюймовочка"

12 декабря
Письмо
Большая пропись № 3 стр. 5 - первые 4 строки ( На уроке изучали заглавную К - маленькая пропись стр. 10)
Матем.
Раб. тетр. стр. 15 № 5, 8 ( На уроке изучали число 8, Советую выполнить №№ 3, 4, 6, 7 на стр. 14 - 15)
Окр. мир
Рассказ про ёлочную игрушку переносится на четверг и пятницу.


9 декабря

Матем.
Не задано ( На уроке выполнили задания со стр. 12 - 13)

Обучение грамоте
Выполнить звуковой анализ слов "кукла", "аквариум".

Письмо
Прописать отмеченные строки на страницах  4 - 9
(На уроке писали заглавную Г на стр. 8)

Если кто-то готов принести новогоднюю игрушку и рассказать о ней , то жду игрушки в понедельник.

Желаю всем заболевшим скорейшего выздоровления! Приходите скорее! Мы скучаем!


8 декабря 

Письмо
Большая пропись стр. 35 №9, 10
(На уроке в маленькой прописи №3 писали букву к на стр. 6)

Обучение грамоте 
Спутник Букваря стр. 9 - 10. Текст для семейного чтения.


7 декабря
Письмо
Маленькая пропись № 3 стр. 5, "починить" слова и ещё раз написать их на строке.

Матем.
Раб. тетр. стр. 11 № 6
 (На уроке выполнили №№2, 3,4 стр. 10)

Обучение грамоте
Звуковой анализ слов "газета", "груши"


6 декабря

Письмо
Маленькая пропись стр. 61- строки, которые отмечены, стр. 62 - написать по памяти предложение про Фаину. ( На уроке изучали букву Ф- стр. 61)

Обучение грамоте

Спутник Букваря стр. 6  басня "Ветер и солнце", читать.

Математика
Раб. тетр. стр. 9 № 5, 6
( Для отсутствовавших - стр. 8 - 9 №2, 3, 4)

Ирина Александровна ещё на больничном. Завтра снова прошу забрать детей из её группы в 14.30.


5 декабря
Письмо
Большая пропись стр. 41 - верхняя строка, стр. 45 - верхняя строка
( На уроке изучали заглавную В - мал. пропись стр. 58

Матем. 
Раб. тетр. стр. 7 № 5, 6
( Болеющим - стр.  6 - 7, № 1, 2 4)

Окр. мир
Спасибо за интересные рассказы. Жду ёлочки для выставки и старые глянцевые  журналы!!!


2 декабря

Письмо
Маленькая пропись стр. 57 , выполнить задание "Составь слова из букв", и отмеченные строки на стр. 55. ( На уроке учились писать букву ф на стр. 56)

Обучение грамоте
Выполнить звуковой анализ слов "фонарь", "воробей".

Матем.
Раб. тетр. стр. 5 № 6, 7, 8. ( На уроке изучали число 7. Болеющим рекомендую выполнить №№ 3, 4, 5 на стр. 4 - 5)


1 декабря
Письмо
Большая пропись стр. 37, первые 4 строки
( На уроке писали букву в. Маленькая пропись стр. 54)

Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 2, читать про Винни- Пуха;  узнать значение своей фамилии. ( Например, Кузнецов, Столяров - от названия рода деятельности; Волков, Зайцев - от названия животного и т. д.)

30 ноября
Обучение грамоте
Звуковой анализ слов "пингвин", "попугай"

Письмо
Маленькая пропись стр. 53. Задание в таблице: найти и выписать знакомые слова.
(На уроке выполняли задания со стр. 52)

Матем.
Раб. тетр. № 2 стр. 3 № 4.
Советую прочитать информацию на стр. 3 учебника (Часть 2), особенно тем, кто пропустил урок.

Окр. мир
К понедельнику можно подготовить небольшой рассказ о новогоднем  растении (дереве) любой  страны.

29 ноября
Письмо
Маленькая пропись стр. 49, отмеченные строки, стр. 51 - составить анаграммы ( переставить буквы: пион - пони, ...записать можно печатными буквами, ), собрать слова, записать прописными буквами.
(В классе писали на стр. 50.)

Матем.
Учебник стр. 63 - правило, потренироваться в чтении примеров из № 3.
Завтра первую часть учебника обмениваем на вторую.  Раб. тетр. часть 1 уже в школу не приносим. Завтра дети получат новую.
( В классе выполнили все задания со стр. 63-64)

Обучение грамоте

Спутник Букваря часть 2 стр. 1 "Птичий базар", прочитать. Что особенного во всех названиях птиц?


28 ноября
Матем.
Учебник стр. 60, прочитать правило, № 3 стр. 60, прочитать примеры разными  способами.
(В классе выполнили в раб. тетр. стр. 60 - 61 № 2, 3, 5, 6, стр. 62 № 2, 3)

Письмо
Большая пропись стр. 31 строки под номерами 3, 4
(В классе  работали в маленькой прописи стр. 48)

До конца недели на больничном Ирина Александровна ( англ. яз.). По возможности, в среду забирайте детей из  её  группы в 14.30. Заменять занятие некому!!


25 ноября
Матем.
Раб. тетр. стр. 59 № 6, 7

Письмо
Маленькая пропись стр. 47- восстановить буквы(2 строки) и ещё прописать по одному разу каждую строчку букв. + стр. 45, отмеченные строки.

Обучение грамоте
Выполнить звуковой анализ слов "петух", "барабан".

Во вторник прошу принести в школу "Спутник Букваря". Будем обменивать 1 часть на вторую.

24 ноября

Письмо
Большая пропись стр. 22. Составить слова из слогов (Получатся слова: лиса, сани, вилы, кино). Записать. Можно печатными буквами. Разделить на слоги. Обозначить ударение.

Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 45 - 46, отрывок про Буратино.


23 ноября

Письмо
Маленькая пропись стр. 43 все задания

Матем.
Раб. тетр. стр. 57 № 5, 6, 8 (Задание на пятницу).

Обучение грамоте
Выполнить звуковой разбор слов "майка", "йогурт". Теперь указываем и звонкость согласных звуков!!!



22 ноября

Не забываем завтра взять портфели. Все уроки по расписанию.


21 ноября

Матем. 
Раб. тетр. стр. 55  № 6, 7
Письмо
Большая пропись стр. 14. Предложения про Милу записать прописными буквами. Разделить слова на слоги, обозначить ударение.

Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 44 - 45, читать отрывки про Незнайку и Буратино

Завтра в нашем классе проводится день без портфелей! Дети не приносят в школу учебники и тетради. Нужен пенал с карандашами, фломастерами, линейкой! Портфели отдыхают дома!

18 ноября
Матем.
Раб. тетр. стр. 51 № 5, 7

Письмо
Маленькая пропись стр. 29- отмеченные строки, стр. 32 - 33 -прописать предложения: У Анны лимоны. Мама мыла..... Разделить слова на слоги.

Обучение грамоте
Выполнить звуковой анализ слов "молоток", "санки"

В понедельник вместо Окружающего мира будет урок Обучения грамоте.
 Нужно принести Букварь, и тетради.

17 ноября
Письмо
Большая пропись стр. 19  первая строка, стр. 21 - верхняя строка.

Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 42 текст"Игры и игрушки" - читать.


16 ноября

Письмо
Маленькая пропись стр. 27 (Вписать буквы в пословицу, прописать по 1 разу слова "луна", "умна", "мыло";дописать буквы -№2)
Матем.
Раб. тетр. стр. 49 № 5, 6 ( к пятнице)
Обучение грамоте
Выполнить звуковой разбор слов "киты", "книги".

15 ноября
Письмо
Маленькая пропись  стр. 25 -строки, которые отмечены.(Для отсутствовавших - стр. 24 - все строчки)
Матем.
В тетрадь в клеточку прикреплена математическая раскраска.  +   некоторым необходимо прописать цифры. (Отсутствовавшие выполняют задания на стр. 47 в Раб. тетр.)
Обучение грамоте

 Спутник Букваря стр. 40 "Жалобы зайки", читать.


14 ноября
Письмо
Большая пропись стр. 13 - верхняя строка + стр. 12 задание "Составь слово и запиши", "Впиши имя"

Матем.
Не задано. Отсутствовавшие могут выполнить задания на стр. 46 в Раб. тетр.


11 ноября
Письмо
Маленькая пропись стр.15 - 20 прописать те строки, которые отмечены.

Обучение грамоте
Звуковой разбор слов "сливы", "малина".

Матем.
Раб. тетр. стр. 45 № 5, 6

Окр.мир.- к понедельнику учим стихотворение о Москве!

10 ноября
Письмо
Большая пропись № 2 стр. 5 - первая строка, стр. 9 - первая строка

Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 39 читать текст "Манул".


9 ноября

Письмо
Маленькая пропись стр. 16 - 17, прописать слова "рана", "лилия", восстановить буквы на верхней строке и повторить эти же буквы на строке ниже.

Обучение грамоте
Выполнить в тетради звуковой анализ слов "улитка", "утюги"

Математика 
Раб. тетр. стр. 42 № 5, 7 ( Задание к пятнице)

8 ноября
Письмо
Маленькая пропись стр. 11, буквы, которые написаны красным, стр. 12- слова и предложения, которые отмечены, прописать по 1 разу на строке снизу.

Матем.
Раб. тетр. стр. 41 № 6, 7

Обучение грамоте.
Спутник Букваря стр. 34 - загадки и  считалочка - прочитать

Окр. мир
Задание к 14 ноября- выучить  стихотворение (или отрывок из стихотворения) о Москве. Оцениваться будет выразительность! Выбираем участников для школьного конкурса чтецов!!!


7 ноября

Те, кто не смог сегодня рассказать об интересном здании, готовят выступление к завтрашнему дню.

Задания по математике и письму нет. (Болеющие могут в прописи написать на стр. 10 заглавную Э, по математике выполнить задания в  раб. тетр. на стр. 39)

Рекомендую давать детям хорошие тёплые штаны для прогулок!!!
Теперь в понедельник гуляем:)

28 октября

Поздравляю всех с первыми каникулами!!
Спасибо родительскому комитету за сладкое завершение четверти!  Детям очень понравился сюрприз!!!

Задание на каникулы  выслано по электронной почте.


27 октября

Обучение грамоте
В тетради в клетку выполнить звуковой разбор слов "вилка", "диван"

Письмо
Большая пропись стр. 37 -верхняя строка, стр. 41 - верхняя строка, стр. 44- задание собрать слова из слогов. Эти слова можно записать печатными буквами.


26 октября
Письмо
Маленькая пропись № 2 стр. 5 все строчки.   Пропись № 1 оставляем дома,  на память)

Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 30 - 31, читать про "Винни- Пуха.."


25 октября

Письмо
Маленькая пропись стр. 44   первые три строки

Обучение грамоте
В тетради в клетку выполнить звуковой разбор слов "стол",  "лимон"


24 октября

Матем.
Раб. тетр. стр. 35 № 4, 5 + посмотреть в тетради в клетку. Некоторым необходимо потренироваться в написании цифр

Письмо
Маленькая пропись стр. 42 - 43, слоги ну, на, слово умна

21 октября

Письмо
Маленькая пропись стр. с 36 по 41 - строки, которые отмечены

Обучение грамоте
Спутник Букваря стр. 29 "Для чего нужен нос", читать

Матем.
Раб. тетр. стр. 33 № 5, 7


20 октября

Обучение грамоте
В тетради в клетку выполнить звуковые схемы слов: баран и окуни. (Памятку для взрослых вышлю по почте)


19 октября
Письмо
Маленькая пропись стр. 36 - 37 - слоги ма, му, буквы и, м, у, а

Матем.
Раб. тетр. стр. 31 № 3, 4 ( На пятницу. Тетради сдали!)

Обучение грамоте
Раб. тетр. стр. 15 № 2.
Букварь стр. 28, читать загадки

Окр. мир
Учебник стр. 48 - 49, На что похожа наша планета?Читать. Уметь рассказать слова, которые выделены жирным шрифтом.
Раб. тетр. стр. 33 - раскрасить планету


18 октября

Письмо
Маленькая пропись стр. 30-33, отмеченные строки.

Матем.
Раб. тетр. стр. 30 № 3, 4


17 октября

Письмо
Большая пропись стр. 33 все задания

Матем.
Раб. тетр. стр. 29 № 6



14 октября
Письмо
Большая пропись стр. 28 - 29 (Кроме задания выписать имена героев)

Матем.
Раб. тетр. стр. 26 - 27 №№ 3, 4, 7

Обучение грамоте
спутник букваря стр. 24-25 "Усы и уши"


13 октября
Письмо
Маленькая пропись стр. 29- строки отмечены.

Окр. мир.
К 17 октября заполнить анкеты о своей семье.  Анкеты выданы  в среду.

12 октября
Письмо
Маленькая пропись стр. 27 первые три строки

Матем.
Раб. тетр. стр. 25 № 5, 6 + узор (Задание к пятнице - тетради собрала!)

Обуч. грамоте
Спутник букваря стр. 22 "Великан......"


11 октября
Письмо
 Маленькая пропись стр. 20 - 23 прописать те строки, которые отмечены.

Матем.
Раб. тетр. стр. 23 № 3, 4.
Учебник стр. 22 - прочитать информацию о связи сложения и вычитания
Обуч. грамоте
Спутник букваря стр. 20 "Как появились буквы", читать


10 октября
Письмо
Большая пропись стр. 14- дописать элементы букв и, ш.

Матем.
Задание отмечено "галочками" на стр. 21. Задание есть только у тех, кто допустил ошибки. (Кто пропустил урок, выполняет все задания на стр. 21)



7 октября
Письмо
Маленькая пропись стр. 19 - строки, отмеченные детьми.

Матем.
Учебник стр. 20- правило прочитать,
Раб. тетр. стр. 20 № 4, 5

Обучение  грамоте
Букварь стр. 18, прочитать загадку, отгадать.



6 октября

Обучение грамоте
Спутник букваря стр. 17 - 18, читать

Письмо
Маленькая пропись стр. 16 - 17, прописать строчки, отмеченные галочками.
Обратите внимание, прописи успела вернуть не всем!Тем, у кого прописей нет, это задание останется на пятницу.


5 октября
Письмо
Маленькая пропись стр. 15   2 последние строки

Матем.
Раб. тетр. стр. стр. 19  № 2. Это задание на пятницу. Тетради дети сдали!


4 октября
Письмо
Маленькая пропись - дописать до конца все строчки на стр. 14

Матем.
Раб. тетр. стр. 18 № 3, 4
Учебник - стр. 18 - правило прочитать.
С этого дня носим учебник в школу!

Обучение грамоте
Спутник букваря стр. 15 -16, читать стихотворение выразительно


3 октября

Письмо
Большая пропись стр. 13- отметить места соединения букв + прописать 2 строки (Подсказка для родителей на стр. 12)

 Матем.
стр.  17 № 5, 6

Окр. мир
Узнать название улицы, на которой живёшь. Откуда появилось это название? ( К 10.10)


30 сентября
Письмо
маленькая пропись - прописать строчки, отмеченные галочками.

Математика
стр. 15 № 7 + строчки внизу.

Обучение грамоте
Спутник букваря стр. 14- читать. Не забудьте о квадратах!


29 сентября
Письмо
Большая пропись стр. 11- все строчки, проговаривая

Прошу приобрести обложки для тетрадей. У некоторых ребят за 4 дня тетрадки уже стали мятыми.
Обращайте внимание на расписание. У ребят в портфелях много лишних книг!! Не нужно носить "Спутник букваря". Не носите ежедневно книги по окружающему миру!  Уже появились те, кто не готов к уроку, у кого нет необходимых тетрадок.


28 сентября
Обучение грамоте
Спутник букваря  стр. 12- 13, читать о знаках препинания

Письмо
Маленькая пропись стр. 10- дописать до конца строчки, на которых выполнялись задания

Математика
 стр. 13 № 4, 5 (без прописывания строчек)
Обратите внимание, что сегодня тетради по математике я собрала!
Это задание будет на пятницу!!!

27 сентября
Матем.
Раб. тетр. стр. 11 № 6 и прописать строчки внизу страницы (Карандашом)

Письмо
Большая пропись стр.10.
На всех строчках прописать по 6-7 элементов

Обучение грамоте
К понедельнику изготовить цветные квадраты со стороной 5*5 см: 7 белых, 7 красных, 7 зелёных, 7 синих. Лучше изготовить из цветного картона, так дольше прослужат. Сложить квадраты в конверт. Будем использовать на уроках для составления схем слов.


26 сентября

Матем.
Рабочая тетрадь стр. 7 № 5

Письмо
Дописать до конца первые три строки в маленькой прописи стр. 8